Английский (English) Русский

Каталог

Доставка 24/7

Доставка

Связаться с нами

Контактное лицо: Евгений

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Сайт: ru.pharma-chemic.com

Адрес: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Связаться с нами

Ссылки






Купить Naphyrone (O-2482, NRG-1)

Naphyrone (O-2482, NRG-1) - химический элемент, купить Naphyrone (O-2482, NRG-1) - Фармацевтическая химия

 

 

Полное химическое название: 1-naphthalen-2-yl-2-pyrrolidin-1-ylpentan-1-one

Другие названия: O-2482, NRG-1, Energy-1, naphthylpyrovalerone, Naphyrone

CAS номер вещества: 850352-53-3

Физические свойства: Fine white powder

Формула: C19H23NO

Молярная масса вещества: 281,391 g/mol

Чистота препарата: не ниже 99%

Препарат Naphyrone (Нафирон, или как некоторые его называют Наферон) является аналогом Мефедрона. Данный быстро завоевал популярность, будучи легальным аналогом Mephedrone. Мы не занимаемся продажей запрещенных препаратов, наш профиль: поставка легальной фармацевтической химии для лабораторных исследований. Следовательно, прежде чем Naphyrone (Нафирон) на нашем сайте pharma-chemic.com необходимо узнать его легальность в своей стране.

Данный препарат – производное от допамина, пировалерона и серотонина. Он оказывает влияние на центральную нервную систему, стимулирую ее. Вещество O-2483 вызывает эйфорию, попадая в организм человека. Длительность воздействия NRG-1 (Energy-1) около трех-четырех часов. Некоторые Интернет-магазины даже после вышедшего Постановления о запрете вещества продолжают его продавать под видом полировочного порошка, соли для ванн или удобрений для растений.

Naphyrone (Нафирон) гласит, что как правило, применяют данный интраназально или внутривенно. При вдыхании через нос в основном вызывает жжение в носу. Помимо приятной эйфории и прилива энергии, а иногда и галлюцинаций, препарат Naphyrone может вызывать тошноту, заторможенность и головокружение.

Если все-таки несмотря на запрет Вы планируете испытывать на себе действие Нафирона, рекомендуем не злоупотреблять дозировками, а также частотой приема, так как может возникнуть привыкание, а также неприятные для здоровья организма в целом последствия.

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

English Russian (Русский)

Catalog

Contact Us

Contact name: Alex

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Site: pharma-chemic.com

Address: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Contact US

Links






Buy Naphyrone (O-2482, NRG-1)

Naphyrone (O-2482, NRG-1) for sale - chemical element, buy Naphyrone (O-2482, NRG-1) - Pharmaceutical Chemistry

 

 

Full chemical name: 1-naphthalen-2-yl-2-pyrrolidin-1-ylpentan-1-one

Other names:O-2482, NRG-1, Energy-1, naphthylpyrovalerone, Naphyrone

CAS number of substance: 850352-53-3

Physical properties: Fine white powder

Formula: C19H23NO

Molar mass of the substance: 281,391 g/mol

Purity of the preparation: More 98%

The preparation Naphyrone is an analog of Mephedrone. This powder as a legal analog of Mephedrone has quickly advanced in popular. We do not offer prohibited preparations for sale, we are specialized at: the supply of legal pharmaceutical chemistry for laboratory research. Consequently, before you buy Naphyrone on our website pharma-chemic.com, you should make sure about its legitimacy in your country.

This preparation is a derivative from dopamine, pyrovalerone and serotonin. It affects the central nervous system stimulating it. The substance O-2483 getting into the human body causes euphoria. The action duration of NRG-1 (Energy-1) is about 3-4 hours. Even after the passed Resolution on the ban of this substance, some on-line stores continue to put it on sale under the guise of polishing powder, bath salts or fertilizers for plants.

The Naphyrone trip says that as a rule this powder is taken intranasally or intravenously. While inhaling it through the nose the drug usually causes burning in the nose. Except of pleasant euphoria and a burst of energy, and sometimes hallucinations, the preparation Naphyrone may cause sickness, slow response and dizziness.

If, nevertheless, in spite of the ban you plan to experience the action of Naphyrone, we recommend you not to abuse the doses and their frequency, as it may develop addiction as well as unpleasant consequences for your health in general.

Ask a Question

Security code
Refresh