Английский (English) Русский

Каталог

Доставка 24/7

Доставка

Связаться с нами

Контактное лицо: Алексей

E-mail: [email protected]

Skype: [email protected]

Jabber: [email protected]

Сайт: ru.pharma-chemic.com

Адрес: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Связаться с нами

Ссылки






Купить 4-FA

4-FA - химический элемент, купить 4-FA - Фармацевтическая химия

Полное химическое название: (RS)-1-(4-Fluorophenyl)propan-2-amine

Другие названия: "R2D2", "Flits", "Flux", PAL-303, 4-Fluoroamphetamine, para-fluoroamphetamine (PFA), 4-фторамфетамин, 4-фтораминопропан, пара-фторамфетамин, уличное название "Флюкс", 4-FA

CAS номер вещества: 459-02-9

Физические свойства: Порошок

Формула: C9H12FN

Молярная масса вещества: 153,20 г/моль

Чистота препарата: Более 99,9%

Вещество 4-FA используется в химических исследованиях. В ходе исследований выявлено, что при попадании в организм человека 4-FA воздействует на психику, вызывает чувство эйфории, происходит улучшение настроения, возрастание энергичности, часто человек начинает очень много говорить. Среди отрицательных эффектов выявлены: сжимание челюсти, отсутствие аппетита и бессонница. 4-FA является менее гипертермичным, что его аналоги, такие как PMA и 4-МТА. Обращаем Ваше внимание, что данный препарат запрещен для свободного оборота в Литве, Швейцарии и Швеции, в остальных странах.

4-FA (4-ФА) является психоактивным препаратом, относящимся к классу химических амфетаминов. 4-FA (4-ФА ) гласят, что препарат производит эффекты энтактогена и стимулятора. Данное химическое вещество часто продается наряду с такими аналогами как 4-FMA и 2-FA.

Вещество 4-Fluoroamphetamine – это мощный стимулятор. Он влияет на выпрыск серотонина так же, как и другие паразамещенные производные амфетамина. Препарат является менее нейротоксичным, чем какие-либо другие родственные с ним соединения, например, такие как parachloroamphetamine. Гипертермия от этого порошка меньше, чем от PMA, 4-methylamphetamine или 4-MTA.

Эксперименты показали, что эффекты препарата начинают проявлять себя в течение одного часа после его употребления. В среднем диапазон применения порошка колеблется от 75 до 150 мг. На нашем сайте фармацевтическая химия Вы можете 4-ФА или 4-FA по вполне приемлемым ценам, а также оставить отзыв о препарате. Высокое качество товаров гарантировано. Все наши товары предназначены для химических и фармацевтических исследований.

Советы и рекомендации по применению 4-FA. Данный препарат рекомендуется употреблять орально, не рекомендуется интраназально. Желательно не смешивать вещество с алкогольными напитками. Основное воздействие вещества происходит в течение 4 часов, однако длительность стимуляции составляет еще после основного действия около 6-7 часов. Вещество прекрасно подходит для занятий сексом, так как продлевает процесс и усиливает ощущения.

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

English Russian (Русский)


Contact Us

Contact name: Alex

E-mail: [email protected]

Site: en.pharma-chemic.com

Address: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Contact US


Buy 4-FA

4-FA for sale - chemical element, buy 4-FA - Pharmaceutical Chemistry


Full chemical name: (RS)-1-(4-Fluorophenyl)propan-2-amine

Other names: "R2D2", "Flits", "Flux", PAL-303, 4-Fluoroamphetamine, para-fluoroamphetamine (PFA), 4-FA

CAS number of substance: 459-02-9

Physical properties: powder

Formula: C9H12FN

Molar mass of the substance: 153,20 g/mol

Purity of the preparation: More 99,9%

The substance 4-FA is used for chemical research. During the studies it was found that having got into the human body, 4-FA affects the psyche, provokes a feeling of euphoria and increases energy, the mood is lifted up, and an effect of talkativeness is often observed. Among the negative effects, the following ones are noticed: jaw clenching, a lack of appetite and insomnia. 4-FA is less hyperthermic than its analogues, such as PMA and 4-MTA. Please note that this drug is forbidden for free circulation in Lithuania, Sweden and Switzerland, and in the rest of countries.

The powder 4-FA is a psychoactive preparation that belongs to the class of chemical amphetamines. The 4-FA trip (4-FA reviews) says that the drug produces the same effects as entactogen and stimulants do. This chemical is often sold along with such analogues as 4-FMA and 2-FA.

The substance 4-Fluoroamphetamine is a powerful stimulant. It affects the release of serotonin as well as other para-substituted derivatives of amphetamine do. The drug is less neurotoxic than any other compounds of this family, for instance, such as parachloroamphetamine. Hyperthermia of this powder is less significant than after the use of PMA, 4-methylamphetamine or 4-MTA.

The experiments have showed that the effects of the drug begin to manifest within an hour after taking it. The average range dose of the powder is from 75 to 150 mg. On our site of pharmaceutical chemistry you can buy 4-FA at quite reasonable prices, and leave a review (trip) about the drug. High quality of the products is guaranteed. All our products are intended for chemical and pharmaceutical research.

The pieces of advice and recommendations for the application of 4-FA. This drug is recommended for use orally, it is not recommended to use it intranasally. It is preferable not to mix the substance with alcoholic drinks. The main impact of the substance occurs within 4 hours, but the duration of the stimulation after the main action as about 6-7 hours. The substance is ideal for sex, as it extends the process and enhances the senses.

Ask a Question

Security code