Английский (English) Русский

Каталог

Доставка 24/7

Доставка

Связаться с нами

Контактное лицо: Евгений

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Сайт: ru.pharma-chemic.com

Адрес: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Связаться с нами

Ссылки






Купить 5-IAI

5-IAI - химический элемент, купить 5-IAI - Фармацевтическая химия

 

Полное химическое название: 5-iodo-2,3-dihydro-1H-inden-2-amine

Другие названия: 5-IAIA

CAS номер вещества: 132367-76-1

Физические свойства: Кристаллический Порошок

Формула: C9H10IN

Молярная масса вещества: 259,087 г/моль

Чистота препарата: 99% и выше

Препарат 5-IAI является стимулятором и также эмпатогеном. Данное вещество относится к классу инданов. Действует препарат с помощью влияния на определенные рецепторы, и за счет этого воздействия происходит выработка норэпинэфрина, дофамина, а также серотонина.

Синтезирован 5-IAI Дэвидом Николсом в 90-х годах, в то время им осуществлялись поиски аналогов вещества MDMA. Отличается 5-IAI от близких ему аналогов, производных MMAI и MDAI тем, что его нейротоксичность наименее выражена, чем у его амфетаминового гомолога pIA. Иногда в Интернете можно встретить данный под названием NRG-2. Если Вы встретите такое называние, имейте в виду, что под ним подразумевается хим препарат 5-IAI.

На сайте pharma-chemic.com Вы можете 5-IAI и оставить . По данным экспериментов 5-IAI отмечено, что попадая в организм человека усиливается визуальное восприятие, появляется яркость (сочность) цветов, повышается настроение, усиливается чувство эмпатии, становится проще понять другого человека и его эмоции, физиолог эффект выражается в том, что происходит расширение зрачков. Длительность воздействия препарата на человека составляет несколько часов.

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

English Russian (Русский)

Catalog

Contact Us

Contact name: Alex

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Site: pharma-chemic.com

Address: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Contact US

Links






Buy 5-IAI

5-IAI for sale - chemical element, buy 5-IAI - Pharmaceutical Chemistry

 

 

Full chemical name: 5-iodo-2,3-dihydro-1H-inden-2-amine

Other names: 5-IAI

CAS number of substance: 132367-76-1

Physical properties: Crystalline powder

Formula: C9H10IN

Molar mass of the substance: 259,087 g/mol

Purity of the preparation: More 99%

The preparation 5-IAI is a stimulant and also an empathogen. This substance is classified as an indane. The drug influences on specific receptors, and thereby, induces the production of norepinephrine, dopamine and serotonin.

5-IAI was synthesized by David Nichols in the 90s, at that time he tried to find analogues of the substance MDMA. 5-IAI differs from its closest analogs, derivatives of MMAI and MDAI, in neurotoxicity that is less marked than while using its amphetamine homolog pIA. Sometimes in the Internet you can find this powder under the name NRG-2. If you face such a name, keep in your mind that it means the chemical agent 5-IAI.

On the website pharma-chemic.com you can buy 5-IAI and leave your trip story. According to the experiments on 5-IAI (trip), it was noticed that having got into the human organism it enhances visual perception making colors bright (juicy), lifts up the mood, increases a sense of empathy, it gets easier to understand another person and his emotions, the physiological effect is revealed in mydriasis. The duration of the preparation action onto the human is a few hours.

Ask a Question

Security code
Refresh