Английский (English) Русский

Каталог

Доставка 24/7

Доставка

Связаться с нами

Контактное лицо: Евгений

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Сайт: ru.pharma-chemic.com

Адрес: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Связаться с нами

Ссылки






Купить MDAI

MDAI - химический элемент, купить MDAI - Фармацевтическая химия

Полное химическое название: 6,7-dihydro-5H-cyclopenta[f][1,3]benzodioxol-6-amine

Другие названия: 5,6-Methylenedioxy-2-aminoindane (freebase), MDAI

CAS номер вещества: 132741-81-2

Физические свойства: Мелкий коричневый , обладающий приятным запахом

Формула: C10H11NO2

Молярная масса вещества: 177,1998 г/моль

Чистота препарата: 99% и выше

MDAI при смешивании с водой может изменять свой цвет, но тем не менее все свойства препарата сохраняются. На данном этапе времени MDAI активно используют в лабораторных исследованиях, потому что он воспроизводить многие эффекты MDMA, но без нейротоксичности.

Разработан MDAI в Университете Пердью в 1990-х годах группой ученых под руководством Дэвида Николса. Препарат MDAI действует на человека как энтактоген. Химическая структура 5,6-Methylenedioxy-2-aminoindane (МДАИ) схожа с MDA (незаконным веществом), однако, фармакологические свойства существенно отличаются.

MDAI влияет на выработку серотонина в мозге человека (в этом он схож с MDMA и MDA), но мало влияет на изменение уровня норадреналина и допамина. Химическое вещество MDAI может вызывать эмпатогенный эффекты, но не стимулирующие.

Исследования показали, что MDAI оказывает психостимулирующее действие, попадая в организм человека, наблюдается подъем настроения, учащенное сердцебиение, незначительное расширение зрачков, иногда повышается давление и возникает головная боль. Препарат МДАИ является запрещенным в Дании и Швеции, в России его распространение легально.

MDAI можно у нас на сайте pharma-chemic.com. Препарат предназначен только для проведения лабораторных исследований и испытаний.

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

English Russian (Русский)

Catalog

Contact Us

Contact name: Alex

E-mail: [email protected]

Site: en.pharma-chemic.com

Address: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Contact US

Links






Buy MDAI

M1-2 for sale - chemical element, buy M1-2 - Pharmaceutical Chemistry

 

Full chemical name: 6,7-dihydro-5H-cyclopenta[f][1,3]benzodioxol-6-amine

Other names: 5,6-Methylenedioxy-2-aminoindane (freebase), MDAI

CAS number of substance: 132741-81-2

Physical properties: Fine brown powder, which has a pleasant smell

Formula: C10H11NO2

Molar mass of the substance: 177,1998 g/mol

Purity of the preparation: More 99%

MDAI can change its color when it is mixed with water, but nevertheless the preparation keeps all itsproperties. For the time being, MDAI is actively used for laboratory tests, because it produces many effects of MDMA, but without neurotoxicity.

MDAI (trip) was developed at Purdue University in the 1990s by a group of scientists under the guidance of David Nichols. The preparation MDAI affects the human body as entaktogen. The chemical structure of 5,6-Methylenedioxy-2-aminoindane (MDAI) is similar to MDA (an illegal substance), however, its pharmacological properties significantly differ.

The powder MDAI affects the production of serotonin in the human brain (herein, it is similar to MDMA and MDA), but has a little effect on the level of norepinephrine and dopamine. The chemical substance MDAI may cause an empathogenous effects, but not stimulating ones.

The studies have shown that MDAI (trip) has a psycho stimulating effect, getting into the human body, a mood elevation, increased pulse rate, a slight dilation of the pupils, sometimes increasing of the pressure and a headache are observed. The preparation MDAI is prohibited in Denmark and Sweden, but in Russia it is legally spread.

You can buy MDAI (trip) on our website pharma-chemic.com. The preparation is intended only for laboratory research and testing.

Ask a Question

Security code
Refresh