Английский (English) Русский

Каталог

Доставка 24/7

Доставка

Связаться с нами

Контактное лицо: Алексей

E-mail: [email protected]

Jabber: [email protected]

Сайт: ru.pharma-chemic.com

Адрес: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Связаться с нами

Ссылки






Купить 2C-I

2C-I - химический элемент, купить 2C-I - Фармацевтическая химия

Полное химическое название: 2,5-Dimethoxy-4-iodophenethylamine

Другие названия: 2C-I

CAS номер вещества: 69587-11-7

Физические свойства: Белый Порошок

Формула: C10H14INO2

Молярная масса вещества: 307,13 г/моль

Чистота препарата: 99% и выше

Вещество 2C-I описал Александр Шульгин, и благодаря ему данный препарат стал популярен. Является аналогом 2C-E, особенно если рассматривать по химическим и физическим свойствам, а также воздействию на живые организмы. При попадании в организм человека в количестве свыше 30 мг могут появиться непредвиденные последствия, но даже при попадании 100 мг смертельных случаев не было, но стоит этого опасаться. Не вызывает зависимости.

Вещество 2C-I является психоделиком и относится оно к группе фенилэтиламинов. Как правило, 2C-I используется в роли энтеогена. В промышленности и медицине не используется. В основном этот препарат можно встретить в виде гидрохлорида – спрессованного в таблетку или просто в виде белого порошка.

В ходе экспериментов выяснено, что действие 2C-I при попадании в организм человека проявляется через 45-60 минут, а его активность приблизительно 5-8 часов, далее начинается спад действия, который длится еще около четырех часов.

По субъективным ощущениям людей, принимавших участие в экспериментах, замечено, что действие препарата схоже с действием 2C-B. Но длительность действия 2C-B более продолжительное. Более мягкое начало действия и более ментальная глубина, заметен стимулирующий эффект.

Не рекомендуется употреблять и проводить эксперименты с веществом людям, у которых бронхит, астма или другие болезни дыхательных путей.

Предосторожности и рекомендации. При употреблении препарата рекомендуется не делать этого на полный желудок, а также на холоде. Так как 2C-I сужает желудок и стенки сосудов. Замечено, что при частом и длительном употреблении препарата происходит ощущение потери реальности, но максимум через две недели после прекращения употребления вещества, картина окружающей реальности полностью восстанавливается.

2C-I можно на нашем сайте pharma-chemic.com исключительно для лабораторных и исследовательских целей! Прежде чем 2C-I узнайте легален ли данный препарат на территории страны Вашего проживания. Доставка 2C-I осуществляется напрямую из Китая. Также у нас можно и другие препараты, синтезированные Александром Шульгиным, в частности: 2C-E и 2C-H.

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

English Russian (Русский)


Contact Us

Contact name: Alex

E-mail: [email protected]

Site: en.pharma-chemic.com

Address: № 20, Sanxiang Long, Suzhou City, Jiangsu Province, China

Contact US


Buy 2C-I

2C-I for sale - chemical element, buy 2C-I - Pharmaceutical Chemistry


Full chemical name: 2,5-Dimethoxy-4-iodophenethylamine

Other names: 2C-I

CAS number of substance: 69587-11-7

Physical properties: White powder, sometimes a light brown tint

Formula: C10H14INO2

Molar mass of the substance: 307,13 g/mol

Purity of the preparation: Over 99%

The substance 2C-I is described by Alexander Shulgin, and due to him, this drug has become popular. It is an analogue of 2C-E, especially if we consider its chemical and physical properties, as well as its effect on animated bodies. Getting into the human body in amount more than 30 mg, unexpected consequences may emerge, but even taking 100 mg, no death has been observed, but you should be careful. The drug is not addictive.

The substance 2C-I is a psychedelic and belongs to the group of phenylethylamines. As a rule, 2C-I is used as an entheogen. It is not used in industry and medicine. Generally, this preparation can be found in the form of hydrochloride compressed into a tablet or just as white powder.

During the experiments, it was found that if it enters the human body the effect of 2C-I (trip) manifests itself in 45-60 minutes, and its activity lasts for approximately 5-8 hours, then it begins to decline that lasts for about four hours more.

On the subjective sensations of people who participated in the experiments, it is noticed that the drug action is similar to the action of 2C-B. But the action duration of 2C-B (trip) is longer. It has a softer onset and more mental depth, a stimulating effect is also observed.

It is not recommended to use and make experiments with this substance for people with bronchitis, asthma or other respiratory diseases.

Precautions and recommendations. Using of the preparation, it is not recommended to do it on a full stomach, as well as in the cold. Since 2C-I narrows the stomach and blood vessels. It is noticed that with frequent and prolonged use of the drug, a sense of loss of reality emerges, but in two weeks maximum after the cessation of its use, the picture of the surrounding reality is completely restored.

You can buy 2C-I (trip) on our website pharma-chemic.com exclusively for laboratory and research purposes! Before you buy 2C-I, find out whether this preparation is legal in your country. The delivery of 2C-I trip is carried out directly from China. Also, here you can buy other drugs, synthesized by Alexander Shulgin, in particular: 2C-E and 2C-H.

Ask a Question

Security code